Транспортировка сырой нефти из танкеров.
ВызовКавитация, вызываемая присутствием увлеченного воздуха Среднее время безотказной работы 2-3 недели Большие расходы на запчасти Решение DISCFLOЭкономия до 40 000 долларов на запчастях и обслуживании Исключение поломок насосов Насосы Discflo способны работать с материалом, содержащим до 80% увлеченного воздуха без проблем с кавитацией | Flying J Refinery, Salt Lake city, Юта, США Перекачка сырой нефти из танкеров в автоцистерны – дорогой и печальный опыт для компании Flying J Refinery, базирующейся в штате Юта. Тому есть две причины. Вязкость сырой нефти варьируется в зависимости от места в танкере, откуда нефть откачивается. Во-вторых, по мере приближения ко дну танкера, насосы начинают качать воздух и работают «всухую», вызывая большие проблемы с кавитацией. Компания перебрала многие насосы – центробежные, шестеренчатые, винтовые и насосы со скользящими лопастями (sliding vane pumps). Каждый тип
плохо зарекомендовал себя, все они требовали больших расходов на ремонт и запасные части. В одном случае, кавитация была настолько сильна,
что вибрация насоса вызвала затопление расходомера на глубину несколько сот футов, и это, в конечном итоге, привело к поломке. По словам инспектора по техническому обслуживанию до установки насосов Discflo самые минимальные ежегодные затраты только на закупку запчастей для насосов составляли до 40 000 долларов! И это без учета издержек на остановы и потерю рабочего времени. Насосы Discflo оказались полной противоположностью: до сих пор (по данным на май 2003 года) никаких запчастей для замены изношенных для них не требовалось. Начиная с момента пуска, компания Flying J Refinery не только экономит на запчастях каждый год от 30 000 до 40 000 долларов, но исключила потери рабочего времени и продукции, связанные с остановами. Плюс к этому были решены проблемы частых поломок и кавитации, приводя к экономии расходов на замену дорогих расходомеров. |